Get Adobe Flash player

На нашем форуме

Нет сообщений для показа

Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Re: Школьные будни
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Re: Школьные будни

Re: Школьные будни 26.04.2014 12:35 #71

Добрый день!

Задано:
1 Окружающий мир - с. 74. - пересказ. Не забывать тетради по окружающему миру.
Будет самостоятельная работа по теме "Растения","Грибы".
2. Литературное чтение - в Хрестоматии читать с. 141 -142 читать и ответить на вопросы. Принести учебник.

Вчера по русскому было списывание по упр. № 355, отметки выставлю сегодня. Не сдали тетради: Кольцова А., Синица А.

В понедельник все уроки по расписанию.
В бассейн освобождённым принести тапочки.

В понедельник с 13.00 - 13.40 - репетиция к выступлению по ПДД. Выступают дети в среду в детском саду "Колокольчик".
Подготовьте, пожалуйста, костюмы ко вторнику:
1. Камченков М., Папай С., Никулина С., Чарикова С., Левичева К., Бурмистров Н., Докучаев А., Нехорошев А. - голубые , белая футболка, белые (светлые) кроссовки.
2. Трухин А. - школьный костюм, белая рубашка и галстук.
3. Сиволобов А. Садовничая А., Гришина А., Синица А., Агильдин И.- костюмы героев.
Все костюмы принести на вешалке. Спасибо.
Изменено: 27.04.2014 22:46 от Елена Владимировна.

Re: Школьные будни 26.04.2014 14:48 #72

  • Камченкова Анна
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 26
  • Репутация: 1
Елена Владимировна, а нам, голубые или шорты? Белую рубашку или футболку?
Изменено: 26.04.2014 16:10 от Елена Владимировна.

Re: Школьные будни 26.04.2014 16:13 #73

Аня, голубые джинсы и белая футболка.
Спасибо сказали: Камченкова Анна

Re: Школьные будни 28.04.2014 19:37 #74

Добрый вечер!

Сегодня:
1. Русский язык - Дома: У.№ 359, р.т.№ 21(а).
В классе - писали под диктовку, объясняя и выделяя орфограммы:
Пришла весна. Распустились зелёные листочки. Появилась молодая травка.
- Далее вопросы: Что записали? ( Предложения. Текст, т.к предложения связаны по смыслу и можно дать название.)
- Разобрали второе предложение по членам предложения и частям речи.
- Выполнили звукобуквенный разбор слова "голубое".
№ 358.
Текст Бианки (№ 355) можно понять, там все предложения имеют законченную мысль, связаны по смыслу. Есть вступление, основная часть, заключение.
А в стихотворении не понятен смысл, потому что нет частей текста, предложения не имеют законченной мысли..."
Выписали слова с удвоенными согласными.

На 24 апреля выставлены отметки по русскому языку за домашнее задание из рабочих тетрадей.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТИ ОТМЕТКИ!!!! Как выполнять эти задания мы разобрали в классе!

2. Математика - Дома: карточка. Файл прикреплён в дневнике.
В классе: №474- Сотню можно образовать с помощью десятков: 90 +10 = 100
80 + 20 = 100 70 + ...= 100 40 +...= 100.
С помощью единиц: 99 + 1 = 100, 98 + 2 = 100, 97 + ...= 100, 93 +...= 100.

№ 475(1,2) - отработка навыка порядок действий.
Познакомились с правилом "Вычитание разности из числа ".
а - (в - с) = а - в + с
3. Литературное чтение - наизусть: девочки - с.129, мальчики -с. 130.
4. Окружающий мир - знать записи в тетрадях.
Группы животных - моллюски и насекомые: их внешний вид, строение тела и среда обитания. У кого не было тетрадей записать из учебника с. 76 - 78.

Завтра не будет музыки.
Расписание на завтра:
1. Математика
2. Русский язык
3. Физкультура
4. Литературное чтение
5. Геометрика
Далее репетиция по ПДД с 13.10 - 14.10. Не забыть костюмы.
Для остальных 6 урок "Тропинка к своему Я"
Забирать детей в 14.15.
Изменено: 28.04.2014 19:38 от Елена Владимировна.

Re: Школьные будни 29.04.2014 19:52 #75

Добрый вечер!
Сегодня.
1. Математика - в классе №№ 479.
Объяснение: 199 + 1 = 200
К 9 единицам прибавить 1 ед = 10 ед.; к 90 +10 = 100; 100 + 100 = 200. и т.д.
Пока всё проговариваем.
Повторяли правило вычитания разности из числа по № 476.
Опираясь на запись этого правила в общем виде,выписали выражения, значения которых будут равны.
а- (в- с) = а - в + с
39 - ( 15 -11) = 39 - 15 +11
Потом выписывали выражения , в которых вычитаем разность из числа и дописывали к ним пару.
87 - ( 34 - 24) = 84 - 34 + 24
23 - (7 - 4) = 23 - 7+ 4
№ 481(1) - задача в косвенной форме.
Дома- №№ 481( 2) - составить задачу- записать словами по краткой записи.
№ 482 - Здесь формула нахождения периметра фигуры не пишется.
Оформление:
Дано:
1 сторона - 5см3мм
2 сторона - 2см8мм
3 сторона - 8 см
4 сторона - .....
P = ? см
Р = 5см 3мм + 2см 8мм + 8см + ... =
Ответ: ......
По математике отметки за проверочную работу по таблице умножения на 3 выставила в журнал . Работы раздала детям.
2. Русский язык - в классе писали под диктовку с проговариванием всех орфограмм:
Свежий ветерок играет зелёной листвой. - разбор по членам предложения и частям речи.
Слово"листвой" - разбор как части речи.
№ 360.
Дома - р.т.№ 24(а,б)- не забыть,что начало предложения с заглавной буквы, №25.
3. Литературное чтение - стихотворение буду спрашивать ещё и завтра. Дома прочитать с.132 - 138.

4. На технологию - клей, ножницы, бумагу цветную и картон .
Сдать поделки "Грибок" или "Полянку".

Завтра дети выступают в детском саду. Принести костюмы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТМЫТЬ КРОССОВКИ, ФУТБОЛКИ БЕЛЫЕ ( БЕЗ РИСУНКА)

Все занятия будут завтра по расписанию- забирать в 13.10 или 14.45.

Принесите, пожалуйста, деньги на поездку в музей на 14 мая .
Изменено: 29.04.2014 19:56 от Елена Владимировна.

Re: Школьные будни 04.05.2014 09:48 #76

Доброе утро!
Надеюсь, что все хорошо отдохнули!
Большое спасибо за помощь в уборке класса : Халяпиной Е., Гришиной А., Панзыга Е.
1. Нарисуйте, пожалуйста , к 5 мая рисунок, посвящённый 9 Мая. Формат А3, красками.
2. Все уроки 5 мая по расписанию. По окружающему дети будут дописывать самостоятельную. По математике проверка таблицы умножения на 3 и порядок действий.
3. В 14.00 репетиция в воинской части. Приготовьте детям одежды, которая может соответствовать военному времени , блокаде Ленинграда.
Изменено: 04.05.2014 10:17 от Елена Владимировна.

Re: Школьные будни 05.05.2014 17:47 #77

Добрый день!
Спасибо за рисунки, посвящённые 9 Мая: Чистяковой П, Пляцко Д., Колоколовой Е., Синице А., Докучаеву А., Денисовой Д., Кольцовой А., Всильевой Л. Нехорошеву А.
По ИЗО ставлю "5".

1. Математика - в классе №№ 486, 487, 488(1,2)
Дома - №№ 488(3), 489(1).
2. Русский язык - в классе №№ 361,362. - выделяли все орфограммы и подбирали проверочные слова, если нужно.
Новые словарные слова: запад, восток.
Дома: р.т. №№28,29,30.
3. Литературное чтение - выразительное чтение с. 139.
4. Окружающий мир -пересказ с.78 - 81 и выписать в тетрадь особенности строения тела, чем дышат, среда обитания групп: рыбы, земноводные и пресмыкающиеся.
Отметки за самостоятельную выставлю после 19.00.

Сегодня была отменена репетиция из-за погоды.

Завтра все занятия по расписанию.
В спортивном зале прохладно.

Посмотрите, пожалуйста, информацию о поездках.
Изменено: 05.05.2014 17:50 от Елена Владимировна.

Re: Школьные будни 06.05.2014 19:10 #78

Добрый вечер!
1. Русский язык - У. №367- пункт а) - устно, пункт б)- письменно, р.т. № 31(а). Новое словарное слово - "абзац".
2. Математика - №492 - все пункты с числами: 130, 920, 870, 640. Аналогично делали в классе. Пункт б)- устно и №494.
3. Английский язык - группа Голубевой А.А. - №5 с.115 -116, № 4 с.118.
В 11.15 будет в школе праздник "9 Мая" - парадная форма.

Завтра репетиция в 14.00 в части. В 13.30 - отъезд от школы.
Обязательно принести:
- тёмные (чёрные) куртки , можно большого размера;
- шапки тёмные, пуховые платки или шарфы ;
- у мальчиков брюки тёмные (чёрные),
- у девочек брюки или гамаши,
- тёмная обувь, а лучше валенки.

Детям раздала слова песен и стихи. Это надо учить.
Изменено: 06.05.2014 19:14 от Елена Владимировна.

Re: Школьные будни 06.05.2014 20:31 #79

  • Васильева Дарья
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 37
  • Репутация: 0
То есть комплект "боевой одежды " принести с собой, вы ж домой их отпустить не успеете? Или после праздника в зале можно сбегать домой переодеться?

Re: Школьные будни 06.05.2014 20:43 #80

  • Васильева Дарья
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 37
  • Репутация: 0
А уроков каких не будет? Что можно не нести?
Время создания страницы: 0.24 секунд
Интересный материал? Поделись с другими: